1. Бучимиш 2. Великденско хоро 3. Главинишка копаница 4. Джиновско 5. Право хоро 6. Седи Донка 7. Тракийска ръченица 8. Трите пъти 9. Щеркольовата
Фракиец играет свои танцы с полной отдачей, вглубь и серьезное. Он выполняет каждое движение с большим мастерством. Мужчина танцует чуть присев, при этом постоянно пружинирует. Особенно популярно движение „трополи", через которое он как будто разговаривает с землей. Руки фракийца излучают силу и достоинство, часто сопровождаемые со сложными хлопаньями рук. В большинстве случаев руки свободны от напряжения и ритмично выносятся вправо и влево вперед и назад, при этом выражает, прежде всего, внутреннее переживание напред и назад, като изразяват преди всичко дълбоко вътрешно преживяване при танце.
Фракийка всегда соблюдает установленные обществом нормы взаимоотношений и даже в танце сохраняет свое достоинство. Играет кротко, зная свою цену. Руки у нее мягкие и пластичные, освобожденные от напряжения кисти и локти. В некоторых танцах ясно видны заимствования из ежедневного труда: «замешивать тесто», «разточивание» и др. Типично для Фракии прерывистая форма танца: быстрый темп чередуется с умеренным для отдыха танцующих. Они тесно связанны с выполняющим танцем.
Фракиец покрикивает тогда, когда начинается новая мелодия, новое движение или в момент, в котором выражает себя как мастер в танце. Покрикивания в женских и мужских танцев разные. Они подчеркивают, с одной стороны, сдержанность фракийки, а с другой - энергичность и буйная игра фракийца.
|